Разновидности наружной рекламы и ее роль в развитии бизнеса

Рекламные мероприятия играют важную роль при развитии бизнеса. Они нацелены на донесение информации о товарах, услугах к потенциальным потребителям и эффективное привлечение их внимания к торговым маркам, брендам продвигаемой продукции. Наружная реклама относится к одному из самых традиционных, популярных каналов распространения нужных сведений для окружающих людей. Впервые она появилась на территории США более 100 лет назад и имела вид обычных досок с объявлениями. Компания «Euromax Promotion» предоставляет возможность по выгодной цене заказать на сайте https://emp.ua любую разновидность наружной рекламы и установить стационарные, временные конструкции с текстовой, графической, другой визуальной информацией на открытой местности, включая стены и крыши зданий, сооружений, тротуары вдоль дорог, остановки, павильоны. Профессиональное их изготовление исключает риск получения бракованных изделий и гарантирует длительный срок их эксплуатации в любых погодных условиях.

Разновидности наружных рекламных конструкций

Вниманию заказчиков предлагаются разные виды наружной рекламы, которые отличаются размерами, весом конструкций, дизайнерскими решениями, материалами, используемые при их производстве, ценами и сроками выполнения договорных обязательств. К ним относятся:

  • объемные буквы, представляющие собой массивные символы с люминесцентной, светодиодной, неоновой подсветкой или без нее, и предназначенные для составления названий компаний, ресторанов, кафе, отелей, брендов и т.д.;

  • лайтбоксы или световые короба, которые отличаются формами, осветительными элементами, их количеством и материалами, в качестве которых используется стандартная баннерная ткань, поликарбонат, акрил, композиты;

  • штендеры – невысокие переносные конструкции, которые устанавливаются на улицах, возле магазинов, салонов красоты, аптек, медицинских центров, несут рекламную информацию для целевой аудитории, бывают односторонними и двухсторонними;

  • крышные установки, представляющие собой плоскостные, объемные конструкции для имиджевой рекламы, устанавливаемые выше карнизов зданий, сооружений и заметны издалека.

Рекламные габаритные конструкции, монтируемые на крышах, могут иметь плоское поле в виде щитов, баннеров, вывесок, или отличаться объемными деталями с неоновой, люминесцентной, светодиодной подсветкой. Широкий выбор разновидностей наружной рекламы позволяет заказчикам выбрать лучшие варианты, соответствующие их вкусовым предпочтениям, требованиям, финансовым возможностям.

Функции наружной рекламы

К функциям наружной рекламы, которая считается мощным инструментом для развития бизнеса, относятся:

  • широкий охват целевой аудитории на фоне относительно невысокой стоимости контактов с ее представителями;

  • четкое обозначение границ предоставления рекламной информации;

  • обеспечение долговременного воздействия на потенциальных потребителей.

Использование наружной рекламы позволяет процветать любому бизнесу в сложных экономических условиях, эффективно продвигать товары, услуги, получать стабильные доходы владельцам предприятий, компаний фирм.