Идеальная структура сайта. Каким должен быть ваш интернет-магазин

Сайт теперь является важным инструментом в современном предпринимательском мире. Чтобы создать успешный сайт, нужно изначально ответить на несколько вопросов: что ищут мои посетители, как они могут заинтересоваться моей деятельностью, какие сильные стороны я бы хотел выделить и т. д.

Ваш сайт должен быть красивым, функциональным и уникальным, всегда с учетом вашей аудитории. Сегодня мы говорим об идеальной структуре демонстрации веб-сайта на 4-5 страниц. Конечно, каждый сайт уникален, и его структура может различаться в зависимости от сферы деятельности, личного вкуса и т. д. но вот базовая модель для создания прочного веб-сайта в мире!

1- Главная страница

Создание вашего сайта начинается с яркой главной страницы, она требует тщательной работы, потому что именно эту страницу ваши посетители увидят в первую очередь чаще всего. Эта страница должна быть создана с особой тщательностью, она должна быть как имидж вашей компании, четкой и пунктирной с вашим личным контактом.

Поймите свою аудиторию, но, прежде всего, направьте их к тому, что они действительно ищут, потому что ничто не расстраивает кого-то, кто не может найти контент который можно заказать на сайте rotapost.ru, который он хочет видеть.

2- Страница предложений

После создания главной страницы вам нужно будет создать страницы предложений. Эти страницы должны быть четкими и точными любой ценой для ваших потенциальных клиентов, было бы стыдно, если им удалось привлечь внимание вашей аудитории, а затем потерять их. Делайте ставку на визуальное качество и избегайте слишком длинных текстов. Посетители хотят быстро узнать, какие у вас предложения, по какой цене.

3- Контактная страница

Если до сих пор вам удавалось привлечь аудиторию и заинтересовать ее своими предложениями, предоставьте им возможность связаться с вами, если это необходимо.

Используйте профессиональный адрес электронной почты, этот будет свидетельствовать о серьезности вашей деятельности.

Добавьте номер телефона, который вы используете.

Добавьте вашу карту местоположения, ваши потенциальные клиенты могут прийти к вам на месте, если у вас есть магазин

Создайте контактную форму, чтобы они могли задавать всевозможные вопросы или разъяснения, которые они считают полезными.

4- Страница о вас

Если у вас есть что сказать о вашей компании, вы можете сделать это на этой странице. Вы можете объяснить историю своего бизнеса или использовать ее, чтобы представить свою команду, если она у вас есть. Вы также можете рассказать о своем многолетнем опыте, потому что это успокоит ваших клиентов и покажет им, что вы профессионал.

5- Другие страницы

Вы можете добавить другие страницы, которые вы считаете необходимыми, но имейте в виду, что минимализм может быть лучше.

Тем не менее, добавление блога может быть плюсом для вашего бизнеса, поскольку позволяет добавлять контент на ваш сайт, одновременно увеличивая ваши позиции в поисковых системах и развивая чувство общности с вашими посетителями.